Корзина

Товаров: 0 Сумма: 0 р.
Содержимое корзины
Оформить заказ

Доставка и оплата

Наш товар ВАМ доставит курьер, который перед приездом ВАМ позвонит и договорится на удобное для ВАС время. Курьер привезет товар, товарный и кассовый чеки. Деньги передаются с курьером. Весь товар проверен на работоспособность. Стоимость доставки по Москве составляет 350р. Так же отправляем товар по почте и транспортными компаниями : СДЕК, ДЛ, ПЭК и др, в другие города, примерную стоимость доставки из Москвы почтой России можно посмотреть здесь:http://print-post.com/kalkulyator_stoimosti_pochtovyh_otpravlenij.htm или на сайтах транспортных компаний. Минимальная стоимость доставки ТК - 250 руб. Сроки доставки ТК  1 - 9 дней. При отправке СДЕК, возможен наложенный платёж и оплата картой при получении, остальными ТК требуется предоплата. 

Если вдруг, не получается сделать заказ через интернет, позвоните пожалуйста по телефону указанному на страницах сайта и сделайте заказ через оператора.

Возможен самовывоз. Для самовывоза в строке адреса доставки напишите " САМОВЫВОЗ" или скажите при телефонном разговоре с менеджером. 

 

. Возврат товара и денежных средств

 

Обмен и Возврат Товара надлежащего качества

 

 Условия возврата или обмена товара надлежащего качества в срок не более 7 дней с момента покупки. Совершив покупку в нашем магазине, Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи Вам, а после передачи товара в течение 7 дней с момента покупки.

 

 Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (Статья 26.1 ЗоЗПП "Дистанционный способ продажи товара"). Обмен товара надлежащего качества может быть произведён, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, защитные пленки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек) (Статья 25 ЗоЗПП "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества").

 

 Условия возврата или обмена товара надлежащего качества в срок не более 14 дней с момента покупки. Если купленный Вами товар не подошел Вам по размеру, цвету, функциональным возможностям, наш магазин готов обменять Вам не подошедший товар. Также обращаем Ваше внимание на то, что большинство товара из ассортимента, продаваемого в нашем магазине, относится к технически сложному товару и не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки или комплектации (На основании «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»).

 Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара тем способом, которым была произведена оплата (Если товар был оплачен наличными, то возврат наличными возможно сделать в офисе компании Интернет-магазина www.spin-rf.ru по адресу: Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова 40, офис 325, перевод на счет/банковскую карту и тд)

 

Возврат/Обмен не производится, если:

 

- Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя.

 

- Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.

 

- Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

 

- Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.

 

- Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.

 

- Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.

 

- Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.

 

- Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

 

- Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.

 

- Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

 

 При отказе Покупателя от Товара согласно п.3.2.1. Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

 

 Если на момент обращения Покупателя аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения настоящего Соглашения и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 дней со дня возврата Товара.

 

 Обмен и Возврат Товара ненадлежащего качества:

 

 Условия возврата или обмена товара ненадлежащего качества. В случае возврата или обмена товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем все отношения регулируются статьей 24 ЗоЗПП "Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества". Также обращаем ваше внимание на тот факт, что при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (модели и/или артикула) перерасчет цены товара не производится (Пункт в ред. Федерального закона от 25 октября 2007г. №234-ФЗ.) При возврате товара ненадлежащего качества отдел сервиса вправе провести проверку качества товара (Абзац в ред. Федерального закона от 25 октября 2007г. №234-ФЗ.) Требование потребителя подлежит удовлетворению продавцом в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (Статья 22 ЗоЗПП "Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя").

 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

 

 Обращаем Ваше внимание, что гарантийное обслуживание зависит от принадлежности аппарата к технически - сложным товарам. "Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011г. №924", установлен следующий перечень:

    Телефоны и оборудование навигации, для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями;

       Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины;

 Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления;

   Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления;

  Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления;

    Холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели;

   Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями;

   Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические).

Технически сложные товары в случае обнаружения неисправностей можно вернуть или обменять в течение 15 дней со дня покупки. По истечении 15 дней возврат или обмен возможен в трех случаях:

     обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

  нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

           невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 

 Если Ваш товар относится к технически сложному, то в случае обнаружения в нем недостатков вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи такого товара. В этом случае мы оставляем за собой право проведения проверки качества товара. Срок экспертизы длится до 20 дней.

 

 Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и оно не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

 

 Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

 

 Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара тем способом, которым была произведена оплата.

 

 Условия возврата.

 Порядок обмена/возврата товара:

Гарантийное обслуживание товаров осуществляет производитель или его представитель. Обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах.

 Возврат денежных средств за товар, который обслуживается в сервисных центрах возможен только при наличии акта неремонтопригодности, установленного производителем образца.

Срок возврата денежных средств осуществляется в течение 10 дней после фактического получения акта диагностики товара от сервисного отдела компании.

 Гарантийное обслуживание производится через отдел сервиса интернет-магазина Белый Шум, если сервисные центры производителя или представителя отсутствуют в городе.

 

 Если сервисные центры производителя или представителя отсутствуют в городе покупателя, Покупатель отправляет на почту martjnov@mail.ru запрос на обмен/возврат товара.

 

Все письма, полученные сервисным отделом по электронной почте с e-mail адреса, указанного Заказчиком в заявке, будут считаться подписанными простой электронной подписью - электронным адресом (e-mail) и иметь юридическую силу в рамках данной заявки. Все письма, отправленные по электронной почте на e-mail адрес, указанный заказчиком в заявке с адреса martjnov@mail.ru, будут считаться письменным уведомлением.

 

Сотрудник сервисного отдела компании связывается с покупателем, желающим сделать обмен или возврат товара и объясняет, как можно вернуть товар.

   Срок возврата товара зависит от выбранного покупателем способа возврата/обмена товара. Возврат товара осуществляется за счет покупателя.

    Обмен/возврат товара может произведен покупателем лично в офисе компании по адресу:  Москва,  ул. Профсоюзная 57, офис 819.

 

 Покупатель делает возврат одним из указанных сотрудником сервисного отдела способом.

 

Обращаем Ваше внимание, что товар на гарантийное обслуживание должен быть предоставлен в чистом виде и полном комплекте. При приеме товара сотрудники отдела сервиса могут потребовать удалить пыль, все посторонние надписи и наклейки, грязь и т.д. Из бензоинструмента должны быть удалены горюче-смазочные материалы.

 После фактического получения товара на обмен или возврат сервисным отделом интернет-магазина полученный товар осматривается и производится диагностика товара.

 

Срок рассмотрения заявки отделом сервиса на возврат или обмен товара не превышает 10 (десяти) дней.

 

Срок диагностики товара может в соответствии с законодательством длится до 20 (двадцати) дней, срок ремонта товара до 45 (сорока пяти) дней.

 

Гарантийные обязательства не распространяются:

 

·         на расходные элементы и материалы, если это не заявлено производителем;

 

·         если неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения;

 

·         если на устройстве отсутствует, переклеивался, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;

 

·         если на устройстве отсутствуют, переклеивались или нарушены заводские или гарантийные пломбы;

 

·         на электротермические и механические повреждения товара;

 

·         если недостатки устройства вызваны установкой постороннего программного обеспечения, которое не одобрено для совместного использования производителем этого устройства;

 

·         если устройство было вскрыто, отремонтировано или модернизировано организациями или экспертами, которые не прошли сертификацию у производителя;

 

·         если повреждения вызваны неправильным подключением устройства, эксплуатацией в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем;

 

·         если повреждения возникли вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, пожара, стихийных бедствий и т.д.);

 

·         в случае попадания внутрь устройства посторонних предметов, насекомых, влаги и т.д.

 

Профилактическое обновление программного обеспечения, сброс на заводские установки, настройка и юстировка не являются ремонтом.

 

Компания не несет ответственность за сохранность данных на устройствах, подлежащих ремонту или замене по гарантии. Просим Вас своевременно копировать важную для Вас информацию на запасные носители.

 

 После проведения диагностики товара, на основании заключения отдела сервиса, производится возврат денежных средств Покупателю.

 

Срок возврата денежных средств осуществляется в течение 10 дней после получения заключения акта о диагностики товара отделом сервиса компании.

 

Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара тем способом, которым была произведена оплата.